апреля 17, 2011

Deep inside

На меня тут всё жалобы сыплются, что мол пишу про всякую скучную фигню, «закрылся» и вообще, что Сашка уже не торт. Natyregool даже составила мне список моих лучших постов в жж, чтобы я посмотрел как я должен писать. Как-нибудь я покажу этот топ-N, а сегодня по одночисленной заявке у нас «мыслепись».

Так. 22.13. По сложившейся традиции я должен опубликовать пост в 23.00. Так что времени, чтобы написать многобукав у меня достаточно. Заказывали — получайте.

Небольшие замечания:

  1. перечитывать его не буду — ошибок будет еще больше чем обычно
  2. вытягивать пост в стройную конструкцию тем более не буду — как думается, так и будет написано — следите внимательно
  3. пост будет опубликован ровно в 23.00, даже если не будет завершена какая-либо мысль.

Так. Тема — «Я устал», хотя нет. «Я устал» — тема последних нескольких месяцев моей жизни, а не этого поста, а у этого поста темы быть и не может, ибо я даже не знаю что буду писать =) Днём, когда я задумывался о том, что я бы я стал писать в первую очередь в подобном посте я подумал, что нужно обязательно написать на тему, которая меня волнует последнее время всё больше и больше.

Насилие.


Безумием революции было желание водворить добродетель на земле. Когда хотят сделать людей добрыми, мудрыми, свободными, воздержанными, великодушными, то неизбежно приходят к желанию перебить их всех.
© А.Франс


Надо сказать, что по настоящему в жизни я дрался лишь пару раз. Ито это было в школьные годы и чаще всего с друзьями или соседями по комнате в лицее. Да и не драки это — так рабочие моменты, даже без кулаков. Несколько раз мне приходилось держать удар, не отвечая, — тоже не считается. Как раз в лицее, в классе 10-11 я подумал, что настоящие драки это полный бред, ибо они ничего не решают. Еще я не мог понять, как можно завершить драку.

Где-то в то же время я придумал для себя отговорку, почему мне не стоит заниматься своим телом и почему меня мои < 55 кг вполне устраивают — я, якобы, боюсь себя. Ерунда это, конечно, была — основная причина лень, да и не думаю, что у меня какой-то особо мощный потенциал — не сверхчеловек я, к счастью. Тогда это была отговорка, но совсем скоро для меня это может стать вполне серьезной мыслью — во мне копится слишком много злости, меня слишком многое раздражает.

«Ну подерешься ты? Ну спустишь пар — некоторые так и избавляются от стресса» — скажете вы. Не совсем. Я до сих пор не вижу смысла начинать драку. Если ты не хочешь убить противника, конечно. Я как-то уже писал, что не вижу смысла и в современных войнах без тотального геноцида. В данном случае я больше понимаю Гитлера, чем правительства США и России, например. Собственно этот мой взгляд на войну распространился и на драки

 По словам преподавателя по социологии когда-то удар по лицу служил основанием для дуэли, так как это серьезное оскорбление личности. Я вполне понимаю данную позицию.

Ну да ладно. Проблема в том, что когда я сам начну драку, я приложу все усилия, чтобы убить противника. Тппрр. Не стоит меня бояться. К счастью, я пока себя вполне контролирую и успеваю сдерживать эмоции — всё-таки, если и убивать кого-то, то не одного и с пользой. Иначе ведь изолируют от общества. Я бы в киллеры пошёл пусть меня научат.

Когда мне в первые приснилось (и запомнилось) убийство мною человека, я проснулся испугавшись. Теперь мне это снится довольно часто, но я больше не просыпаюсь. Теперь главное не перепутать сон и реальность.

Надеюсь достаточно подробно изложил свою позицию. Остался один момент, который меня несколько пугает. Армия. «если и убивать кого-то, то не одного и с пользой» = стерпеть, что угодно, а потом дождаться выдачи автомата — и это будет не выборочная стрельба как в фильме «Класс», поверьте

Остаётся надеяться на то, что часть мне попадётся нормальная, ну или не попадётся никакая по какой-либо причине. Объяснять всё на медкомиссии я не буду, ибо это сочтут за попытку «откосить», а это не так.

Когда я куплю себе пистолет
И оформлю разрешение на его ношение,
Личные проблемы сойдут на нет
Я начну менять общественное мнение.
© Тараканы — «Когда я куплю себе пистолет»

Остальное.

А про «я устал»… от чего? От маразма, который я вижу ежедневно. От перехода «Ежовы рукавицы» — говнопопса, по приходу в общагу. От бухания соседей в общаге. От того, что ко мне в блог заходят по запросу «бесплатные ключи frozenbyte». От того, что люди учатся в университете не ради знаний, а «по инерции» или ради бумажки. От того, что преподаватели не хотят давать знания, а хотят отработать программу. От того, что я за 4 года не сделал ничего и если это было простительно в лицее, то сейчас, когда мне 21 год…

Собственно, продолжать я могу вечно, но надо понимать, что это очень серьезно. Я своим сраным идеализмом загнал себя в угол, где одна стенка это осознание бессмысленности попыток что-то изменить в мире, а вторая — понимание, что принять этот мир таким как он есть я не могу. Я как девочка, посмотревшая ролик про то, как режут животных на мясо, и сразу решившая стать вегетарианкой. Только у меня всё глобальней.

О вегетерианстве я, кстати, тоже думал, но пока я решил, что если я отношусь нормально к убийству человека, то пожалуй отношусь нормально и к убийству животного. Хотя в общаге я мясо-таки не ем, ибо лень готовить, а сосиски/колбаса мне опротивели.

Вот такой вот я. Интересно попади я в прошлое был бы я хиппи или панком. Хотя, пожалуй, ни тем ни другим. Идеология панков на мой взгляд дурацкая, а хиппи слишком бездейственны. Как я прямо.

22.52. Не хочу больше писать. Не дай Бог кому-нибудь придти к тем же мыслям, что и я. Раньше я хотел найти человека, похожего на меня. Теперь я не хочу. Я хочу, чтобы таких людей не было. Это сложно.


Jerry: I'm a man! 
Osgood: Well, nobody's perfect!
© «Some Llike it Hot»

Комментариев нет:

Отправить комментарий