апреля 18, 2011

Опиум для народа

Чёрт. Кажется после самого лучшего поста в этом блоге — он же предыдущий — придётся писать еще один самый лучший. Хотел было сделать анализ лучших постов моего жж, но сначала заигрался в Train (да, я принял участие в Humble Bundle, об игре напишу дня через 3), а потом и в теннис. А так как и там, и там у меня сегодня всё получалось — не мог остановится. В итоге 22.20, а я начинаю писать очередной труъ-пост.

Хочу написать о возможном выходе из ситуации «я устал» касательно университета и общаги (к сожалению, решить эту проблему в глобальном масштабе я не могу).

He never listens to them,
He knows that they're the fools
They don't like him.
© The Beatles «The fool on the hill»

Идеальный вариант заключается в следующем. Я переселяюсь на месяц-два в пустующую квартиру тёти. Месяц-полтора я занимаюсь своим проектом и предметами, которые у нас идут на зачёт. Сдав всю эту ерунду я неким макаром ухожу в академ (да-да). Затем нахожу другую квартиру, параллельно устраиваясь на работу (чтобы оплачивать квартиру). А по вечерам, конечно, работаю над проектом или начинаю другой (есть две идейки, одна из которых возможно выльется в диплом). И так пока не закончится академ.

Вот так. Есть несколько НО. Во-первых, квартира тёти: заселять меня туда никто не обязан. Во-вторых, работать над проектом и заниматься учёбой без поддержки извне я не смогу, ибо делать всё один «я устал». Поддержка же со стороны Никитоса и остальных членов нашей команды — будет ли? В-третьих, какой Макар отправит меня в академ? В честь чего? Не уверен, что меня так просто туда отправят, конечно отношение ко мне должно быть нормальное, но…

Но выгоды в подобном развитии событий просто тьма. Я смогу в очередной раз начать учить английский и шансов выучить его в пустой квартире (а вдруг и найдётся тот, кто будет учить его со мной) намного больше, чем в этой общаге. Я смогу научиться играть на гитаре. Я смогу провести над собой все эксперименты, какие захочу (такой, например). Я начну нормально готовить и соответственно питаться. Я начну заниматься спортом. Что угодно. И вам всё еще кажется, что при таком раскладе я теряю год, а вы, сейчас, нет?

Скажете почему бы мне не сдать вообще всё? Потому что все выгоды, что я расписал в выше исчезают. Да я даже работать не смогу, потому что заниматься фигней на работе + заниматься фигней на учёбе это выше моих сил.

Хотя. Мне наверное слабо́.

P.S. Как вы поняли из вчерашней замётки, я посмотрел «Some Like it Hot» («В джазе только девушки»). Вроде классный такой фильм, как комедия. Но всё же противный по части отношений героев — да и сама ГГ в исполнении Монро неприятный типаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий