апреля 05, 2011

Ранго


Мой совет. НЕ смотрите это.

Давно я так не ошибался в выборе фильмов, которые хочу посмотреть. Одна из самых унылых вещей, что я когда-либо смотрел в кинотеатре.

Во-первых. Эти недомаркетологи задолбали рекламировать зарубежные мультфильмы актёрами, озвучивающими героев на западе. Какое мне дело до того, что Ранго озвучивает Джонни Депп, а Метромэна («Мегамозг») Брэд Питт, если я слышу голоса неких Александра Гаврилина и Дениса Беспалого соответственно?  Кстати, заметьте связи Ранго и Деппа в нашей локализации вообще никакой, так как обычно в российских дубляжах Деппа озвучивают либо Александр Баргман (все «Пираты», «Алиса в стране чудес», «Из ада», …), либо Сергей Бурунов («Турист», «Джонни Д», «Воображариум доктора Парнаса»). С Питтом та же история. Посылаю, как говорится, лучи ненависти в сторону компании «Централ Партнершип», ответственный за этот беспредел.

Во-вторых, о самом мультфильме. Мое мнение: Гор Вербински так и не решил, что он снимает. «Ранго» — вышел этаким бешеным винегретом из тупых шуток, полной ерунды и хороших (или не очень) пародий-отсылок на известные картины, начиная с «Пиратов Карибского моря» и «Страха и ненависти в Лас Вегасе» и заканчивая  «Мертвецом» и «Чайнатауном». Стоит убрать тупых сов (которые, как я думал нужны были только для трейлера) и кривляния Ранго — уже бы получилось нечто интересное. Персонажи нарисованы просто великолепно, но юмор это какой-то ад. Если не ошибаюсь я за весь мультфильм рассмеялся лишь однажды. Да, это вам не Эдгар Райт, а могло бы получиться очень и очень неплохо, нужно было лишь сделать мультфильм-пародию на вестерны для взрослых с нормальными героями, а не это непонятночто.

Не тратьте своё время. Лучше пересмотрите первых «Пиратов»

6 / 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий