апреля 08, 2011

Ближайшие концерты

Сегодня своего рода «рекламный» пост. О концертах.

Но сначала небольшое отступление. Как видно из моего профиля на last.fm слушаю я музыку, которую обычно относят к направлению «рок». Маразм, конечно объединять этим словом Beatles, Tractor Bowling и Ундервуд. Ну да ладно. Так как слушаю я не попсу и не электронику, я хожу на концерты (и даже покупаю на них диски). Мой первый концерт, без учета всяких годовых отчетов музыкальной школы и т.п., был концерт группы Lumen в Йошкар-Оле в уже таким далёком 2007 году, последний — концерт Ольги Арефьевой в Казани 27 марта. Не бойтесь перечислять всё то, что было между ними — не буду, а вот то что было дальше очень даже может быть.

Пока в планах вывешивать здесь небольшую афишу концертов/фестивалей, на которые я собираюсь сходить/съездить или на которые я бы поехал будь у меня побольше денег и поменьше совести. Меня, конечно, никто и не читает особо, но вдруг кто и проникнется благодаря мне хорошей музыкой. Отчеты — вряд ли, хотя кто знает.

Иду



«Марьяж „Декорации“» (Волжский). 9 апреля. Йошкар-Ола. Музей изобразительных искусств

На их концерте я был в 27 февраля 2009 года. Прекрасны. Сходите — не пожалеете. Чтобы появилось желание сходить на концерт достаточно потратить 4,5 минуты на просмотр этого видео:




«МируМир» (Йошкар-Ола). «Аляска» (Нижний Новгород). 10 апреля. Йошкар-Ола. Клуб «Девяточка»

Презентация сплита «350 километров» самой позитивной (и лучшей) команды нашего города и, наверное, не мене позитивных наших соседей. Если вы по какому-то странному стечению обстоятельств еще не любите «МируМир», то разрешить это недоразумение можно скачав, послушав (и по желанию заплатив) сам альбом — здесь. Также крайне рекомендую, заиметь первый альбом группы «МируМир» «Давайте жить дружно». Лучший альбом 2009 года по версии меня между прочим.


Хотел бы сходить


«Дом кукол» (Казань). 17 апреля. Йошкар-Ола. Пивной клуб «Баррель»


«Tracktor Bowling» (Москва). 7 мая. Казань. Ресторан «Маяковский. Жёлтая кофта»


«Торба-на-круче» (Санкт-Петербург). 30 апреля. Казань. Ресторан «Маяковский. Жёлтая кофта»

Впрочем на последних я может быть и соберусь.

P.S. Что-то слегка заскучал по временам, когда в группе «О, Самара» выискивал непонятно для кого какие будут концерты в Йошкар-Оле / Казани / Чебоксарах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий