апреля 10, 2011

Привет от тех, «кто дружит с головою»

Вот и прошла презентация сплит-альбома групп «МируМир» и «Аляска» в Йошкар-Оле. Концерт вышел неоднозначным, поэтому хочется о нём немного написать. А заодно поделюсь и впечатлениями от самого альбома.



Исполнитель: МируМир (Йошкар-Ола) 1−6, Аляска (Нижний Новгород) 7−11
Альбом: «350 км»
Год: 2011

01 — Пазитивизация
02 — Холодные батареи
03 — Настроение +
04 — Мне тебя будет мало
05 — Так случается порой (cover Alaska)
06 — Мои привычки
07 — Весна (cover МируМир)
08 — Поэты
09 — Подожди, постой!
10 — Я бы стал
11 — В дорогу?


Скачать и поделиться золотом можно здесь.

Мысли. Во-первых, качество записи действительно очень зависит от студии — по качеству звука «Давайте жить дружно» и «350км» как небо и земля. Во-вторых, «МируМир» сильно изменился с первого альбома — не стало трубы (почему это произошло можно прочитать у Паши Кукина в жж). В-третьих, несмотря на все изменения «МируМир» по-прежнему самая лучшая команда города и действительно отличная группа, и если на их первом альбоме было несколько песен, что мне не нравились, то здесь такая только одна («Так случается порой») — остальные уже заслушаны до дыр. В-четвертых, касательно «Аляски»: они меня не впечатлили ни где-то полгода назад, когда я их услышал в первые, ни этой пластинкой — как-то ни срослось. Понравилась разве что «Я бы стал», напомнившая по стилистике «Бобров» (в отличие от остальных отдающих лирически «Элизиумом», а музыкой смесью «Элизиума» и «Markscheider Kunst»), но надо отметить, что у мирумировских песен была фора в несколько прослушиваний на концертах, так что кто их знает — может и понравятся.

Итого. «МируМир» молодцы! Так держать. «Аляска» — вслушаемся, может быть тоже понравится.

О концерте.

Очень странный концерт для такой музыки. Проходил он в бильярдном клубе «Девяточка», в котором то ли специально для этого концерта (ранее такого не было), то ли еще для чего убрали несколько бильярдных столов и поставили обычные столики. В итоге из-за этих столиков и того, что концерт задержали на час (уже начинает бесить эта привычка, хоть наверно это и вынужденная мера, необходимая для самоокупаемости мероприятия), во время выступления группы «Аляска» у сцены было за раз максимум 5 человек, а чаще всего два — один парень и одна маленькая девочка лет наверное трёх. Да и во время выступления «МируМир» у сцены было человек 10-15, всего. Необычно в общем.

Негативные моменты.

  • Задержка концерта.
  • Ведущие или точнее «идея» аля «тамада на свадьбе»: сплит = рок-свадьба, презентация = первая брачная ночь; с соответствующими шутками и конкурсом надувания презерватива в перерыве между группами. Еще в больший маразм превратилось это всё из-за присутствия на концерте ребёнка.

Позитивные моменты.

  • «МируМир» — здорово, хоть и мало =\
  • Маленькая девочка, отжигавшая на протяжении всего концерта. Вот в данном случае я не против присутствия таких детей на таком концерте. 
  • Купил диск =)

Ну а выступление «Аляски»… не особо впечатлило. «Старый корабль» и «Я бы стал» понравились. Кстати, удивительно мало было девочек-фанаток то ли они все разъехались по другим городам, то ли им некомильфо в грязь тащиться на концерт, то ли новый «МируМир» уже не тру. Странно.

P.S. Я нашел опечатку! =)

P.P.S. К слову, «МируМир» — единственная группа, чья полная дискография имеется у меня в дисковом эквиваленте =)

UPD от 11.04. Я пророк оказывается. «Вёл» концерт Александр "tamada" Голубев. Тадам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий