апреля 19, 2011

Best of the Best

Я уже упоминал, что мне составили топ моих старых записей. Выложу-ка я его здесь с некоторыми своими комментариями. В целях ознакомления с моим «творчеством» так сказать.

Посты про выборы. Самый популярный цикл постов в моём журнале между прочим. 1. «У тебя есть выбор». 2. «Опять неладно в нашем королевстве». 3. «Осталось два дня». 4. «Выборы». Маленькая авантюрка совместно с Маловым Алексеем.

Тег «я дебил». Немного креатива. Самый любимой и креативный — «Без тормозов».

Тег «мыслепись». Особо выделены: «Мыслепись», «Мыслепись №2». Тут всё понятно. Своё мнение по поводу подобных постов я выразил в первом из них: «Результат удручающий. Скучно и практически ничем не отличается от того, что я пишу обычно – так же безграмотно и нелогично.» Уж не знаю, чем они могут понравится другим.


Личные посты: про церковь и не только. «Ненавязчивый текст». «Помоги мне остаться в живых в этой борьбе между мною и мною». Важные для меня. Открыты только для друзей. В ту же копилку можно отнести — «Комедия дель арте».

По циклам всё. Теперь отдельно выделенные посты.
Вот так вот. Если у вас куча свободного времени, которого некуда девать, — прочитать эти посты один из вариантов потратить часок на не очень полезное дело. Так же их можно читать тем, кому я интересен, хотя я бы таким рекомендовал найти объект интересов подостойней.

Нравящихся мне постов мало. Большинство из них это серия «я дебил» + несколько социальных («Агитка», например). Надо бы составить себе «портфолио» из таких креативных вещей, как дизайны футболок или просто картинки. Странноватое правда будет портфолио для программиста =) Ладно хватит на сегодня текста — весь текст по ссылкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий