апреля 24, 2011

Акустический концерт «МируМир»

Слава яйцам! Или что там надо говорить сегодня?

Очередной пост про «МируМир».

30 апреля в субботу в Йошкар-Оле в музее изобразительных искусств (Гоголя 15, если кто не в курсе) состоится акустический концерт группы «МируМир». Встреча вконтакте. Заслуживающие доверия источники также сообщают, что в антракте будет играть Ванька Бродский.

Билеты по 150 рублей.

Советую. Я, правда, и сам ниразу не попадал ни на акустические концерты «МируМир», ни на проектик Паши «Ванька Бродский». Но позитив гарантирован =)

***

«„Алоха“ — слово гавайского происхождения. Обозначает одновременно „привет“, „здравствуйте“, „до свидания“, „добро пожаловать“, „я люблю тебя“ и просто пожелание мира и радости.» © Вики вот уже по языку понятно, что на Гавайах хорошо. Надо ехать туда

***

К посту про насилие. Я себе всё чаще напоминаю Роршаха. Не того, что придумал одноименный тест, а персонажа фильма и комикса «Хранители». Это кстати, плюс, потому что раньше я думал, что такие как я становятся гитлерами-чикатилами.

***

На менеджменте нам сказали, что клиенты/покупатели бывают двух типов: новаторы и консерваторы. Тех, кто готов к восприятию чего-нового, и тех, кто держится за старое. Дак вот. У меня возник вопрос, а эппломаны они новаторы или консерваторы? С одной стороны они готовы купить iPad2 сразу после его выхода, с другой стороны, если кто-то выпустит девайс лучше по характеристикам, то они вряд ли будут им пользоваться. М?

Комментариев нет:

Отправить комментарий