апреля 12, 2011

Запрещённый приём


Фуф. Гора с плеч. Снайдер всё-таки не подвёл.

«Sucker Punch» не был самым ожидаемым мною фильмом: первые трейлеры меня не впечатлили никак, а вероятность того, что из подобной тучи драйва и разрыва мозга можно сделать не трэш, на мой взгляд была слишком мала. Получилось, к счастью, лучше чем я предполагал.

Рассказывать, в принципе про него бессмысленно — надо смотреть. Могу сказать только, что всё не так просто, как кажется после просмотра трейлеров. «Хранителей», конечно, не получилось слишком уж много экшна и «комиксоидности». Но и до уровня «300» Снайдер не опустился. Так что это хоть и не шаг вперед, и не шаг назад — Снайдер опять перепрыгнул на новый уровень визуализации и разрыва мозга. Кстати, не пытайтесь сравнивать фильм в процессе просмотра с «Началом», «Островом проклятых» или еще чем-нибудь — мне это слегка мешало поначалу.

Есть одна проблемка — Снайдера опять не поняли. К настоящему моменту фильм не набрал по миру даже собственного бюджета, а значит фильм вероятнее всего не окупится и это очередной коммерческий провал Снайдера, к тому же и рейтинг на imdb у него 6.6 =\ А следующий… «фильм расскажет о герое в маске по имени Кобальт 60, который мстит обидчику своей семьи Стронцию 90 в постапокалипсическом мире, где в основном живут мутанты, но иногда попадаются и удивительные существа.». Согласитесь тоже не очень обнадеживает. Что же они все (Вонн, Райт, Гондри, …) в комиксы ударились резко =\ Хотя жаль будет, если проекты Снайдера какие-либо прикроют из-за провалов в прокате — я бы даже поделился с ним n-ной суммой, чтобы он снял что-нибудь еще.

Отличный фильм, который я с удовольствием посмотрю еще раз в режиссерской версии, чтобы подтвердить или опровергнуть некоторые свои догадки по поводу сюжета.

9 / 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий