апреля 22, 2011

Осознание

Вчера как-то с постом не срослось, зато сегодня я наконец-то введу два тега, которые просто обязаны быть в этом блоге.

Я вчера решил заняться очередным мини-проектом из серии «я дебил». Проект пока не завершен, да и не факт что завершится, но я уже сделал кое-какие выводы.

1. Наблюдение, касающееся меня. Одна из многих зияющих дыр в структуре меня — мне почему-то важно́ мнение окружающих, хотя на самих окружающих мне достаточно часто наплевать. Логике такое поведение не поддаётся, но и искоренить никак не получается. И вот то и дело расстраиваюсь я и за того, что кто-то не так меня понял. Ну не дурак ли?

2. Наблюдение, касающееся меня и окружающих, — субъективность. Не будем брать чистое лицемерие — таких товарищей много. Возьмем субъективность — «нечаянное лицемерие». Бывает же, что мы в одном случае по отношению к другим говорим одно, а по отношению к себе противоположное. И у меня бывает, но стараюсь подмечать и пресекать такие случаи.

3. Уже ближе к теме. Как же блин у нас любят говорить, что никто ничего не делает, но если кто-то начинает шевелиться начинать критиковать и всячески гнобить человека. Пздц какой-то, товарищи. А как это учебных заведений то касается, оох.

4. Больная тема. Я ненавижу, когда люди не отвечают на письма. Ненавижу.

Знали бы вы, как я устал от этого всего. Надо как-то снять стресс. Но как?

Переключись на чёрно-белый режим,
Переключись на чёрно-белый режим,
И убивать, убивать, убивать, убивать, …

© Гражданская оборона — «Убивать»


P.S. Вчера не писал пост, потому что решил позаниматься улучшательством блога. Пока из улучшений подключенный JQuery (написал пока под него мини-скриптик для «неважных» записей — скоро опробую), а также страницы «обо мне» и «портфолио», которые можно наблюдать в верхнем меню. Как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий