ноября 28, 2011

Мы следим за тобой, ничтожество

Я кажется нашел куда бежать, если всё будет совсем печально.

Тут должна была быть эпичная картинка, показывающая, что я в субботу 20 часов без перерывов на еду (ок, пару печенек под рукой было - съел) и сон играл в TES V: Skyrim. Но её не будет, а будет небольшой монолог.

На кого при прочтении заголовка резко нахлынули воспоминания, а не мысли о том, что это будет пост про выборы? Эх, вы.

В школе какое-то лето я почти полностью потратил на TES III: Morrowind - культовую RPG от Betheda Software. Игра вышла в 2002 году и на тот момент была относительно новой. Компьютер у меня был слабый по тем меркам. Слабый настолько, что в прежде, чем зайти в пещеру мне порой приходилось ждать по минуты 3-4. А теперь представьте насколько должна была мне нравится игра, чтобы я хотел играть с такими лагами? Вот. Шедевр.

После Morrowind'а в 2006 вышел TES IV: Oblivion. Его попробовал я не сразу - комп тупо не тянул. Впервые я его заценил кажется на втором курсе - не понравился с самого начала. Не та атмосфера. Куча унылых нововведений и упрощений. Духа TES там не было совсем - одна лишь красивая обёртка. Очень красивая графика с офигенной физикой, но пустышка.

Я редко слежу за выходами новых фильмов, альбом и уж тем более игр. Так же получилось и со Скайримом - пока на ютубе в топ не начали вылазить его трейлеров. Я был уверен, что история будет примерно такая же как с Обливионом и потому не особо то его и ждал. Хотя ролики, надо признать, были просто потрясающими. Это надо видеть.

А потом его стали хвалить со всех сторон. Над роликом про спокойное воровство при надевании NPC на голову котлов поржал весь интернет. Не прочувствовав, что реализаций столь правдоподобного зрения у персонажей, не частая фича. Когда стали поговоривать о том, что разработчики продали душу дьяволу, потому что игра настолько оптимизирована, что идёт даже на старых машинах - решил рискнуть и я.

Это офигенно. Офигенный мир. Офигенно красивый. Офигенно продуманный. Офигенный. Не все это могут прочувствовать, конечно, но блин. Вы не представляете как круто слышать переигранные мотивы из Морровинда, музыку из которого играли симфонические оркестры по всему миру. Как приятно читать книгу, которую ты читал в Морровинде тучу лет назад. Но это не только ностальгия и использование старых фишек. Это шикарные новые фишки, это шикарная картинка. Некоторые фишки мне, кстати, напомнили лучшие моменты (откровенно унылой по сравнению с TES) Готики.

И пофиг что у меня она лагает даже на минималках - удивительно что вообще идёт с моей встроенной видюхой. Если бы не лагала, я всё ещё не закончил играть с субботы. Потому что это нереально круто. Маги, воины, даэдра, а теперь ещё и драконы. Я искренне завидую тем, у кого есть возможность играть в неё. Потому что она шедевральна.

Всё таки открытый мир без дурацких ограничений это шикарно. После этой фразы должны были идти рассуждения с тучей аллюзий на реальный мир, но уже итак много текста. Да и лень. Вряд ли кто из читающих проникся в какое-то своё время серией TES.

Издержки судьбы. Укрепили пинки и обиды
Систему личной защиты.

Flёur - Человек 33 черты

Коротко о неважном.

Работать по полдня - стрёмно. Учиться по полдня - невозможно. Учиться, когда отменяются пары на пятом курсе и ставятся условия "принесёте до пятницы - поставлю пятёрки" - противно. Не знать, как поступить - выматывает. Ещё и чувствую себя как-то нездорово.

Поплакался. Фух. Держите за терпение наводки на две шикарные вещи. Первая - шоу QI, которое ведут Стивен Фрай и Алан Дэвис. Представьте себе Прожекторперисхилтон, в котором не читают газеты, а рассказывают об интересных фактах и заблуждениях. Рекомендую глянуть хотя бы одну серию, чтобы оценить. Вот, например, отличный выпуск. Осторожно английский язык + субтитры. Другие выпуски можно найти в контактике или на рутрекере. Вторая шикарная вещь - небольшой мультфильм "Зачем нужна любовь?".

Комментариев нет:

Отправить комментарий